Azərbaycan dilində
ИконкаКатегория / ОписаниеКоличество
События и факты
38
Фигх и агида
40
Аналитика и полемика
78
Личности
Али ибн Абу Талиб (а), Фатима аз-Захра (са), Абу Бакр ибн Кухафа, Умар ибн Хаттаб, Усман ибн Аффан, Аиша бинт Абу Бакр, Муавия ибн Абу Суфьян, Абу Хурайра, Абдуллах ибн Саба.
91
Ислам
Мазхабы и фетвы, Ваххабизм, Временный брак, Коран, Разное, Знакомство с учеными, Авторские статьи.
212
Хадисы
Таухид (Единобожие), Коран, Сунна, Пророк ислама, Ахлибейт, 12 халифов (имамов), Намаз, Одежда, Выдуманные хадисы, Смешные и абсурдные хадисы.
53
Христианство
13
Искажения текстов
10
Всего: 535, Категорий: 34, Просмотров: 2022055

Как до возникновения религии Последнего Пророка (ДБАР), так и после существовало немало людей, претендовавших на пророчество, не имея на это права от Аллаха. В ранней истории Ислама зафиксировано несколько таких случаев. Самым известным лжепророком того времени был Мусаллима. Это человек принадлежал к сахабам, видел Посланника Аллаха (ДБАР), но в конце его жизни объявил самого себя пророком и даже написал ему письмо, требуя признания своих «пророческих» прав. После смерти Посланника Аллаха (ДБАР) деятельность Мусаллимы привела к войне Йамама, в ходе которой было убито множество хафизов Корана.

Понимание смысла посредничества (тавассуля) – это то же самое понимание смысла пророчества (нубуввата). Кто не понял посредничество, тот ничего не понял в пророчестве. А кто ничего не понял в пророчестве, тот ничего не понял в таухиде. Итак, у отрицающих тавассуль нет ни нубуввата, ни таухида. А значит, нет ислама.

Известный автор «ахлу сунна» Хатиб Багдади передаёт в книге «Тарих мадинати ас-салям»:

У Имама Махди (А) было спрошено о том, приняли ли Абу Бакр и Умар Ислам искренне или сделали это под давлением принуждения.

История записи хадисов. Изучение хадисов. Сборники шиитов и суннитов. Почему шиитские хадисы являются наиболее достоверными? – на эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашем новом исследовании.

Со стороны врагов школы Ахль уль-Бейт (А) можно слышать обвинение, будто шииты не уделяют достаточного внимания Сунне, и шиитские хадисы будто бы являются выдуманными, недостоверными, не имеющими иснадов и т.д. В этом научном исследовании мы покажем, что на самом деле все обстоит противоположным образом.

На ваххабитских ресурсах нередко можно прочитать демагогию о «шиитском идоле-аляме», то есть о символе руки, который используется в шиитских церемониях, особенно во всём, что связано с трауром по Имаму Хусейну (А).

Некоторые представители «ахлу сунна» утверждают, будто траурные церемонии по Имаму Хусейну (А) впервые стали проводится во времена династии Сефевидов, пришедшей к власти в Иране в 10-м веке хиджры. В действительности проведение этих церемоний началось сразу после его шахадата, однако до времени Буидов (4-й век хиджры) они были скрытыми и имели место в основном в домах людей. После прихода к власти в Багдаде шиитской династии Буидов эти церемонии стали проходить открыто.

Некий джахиль пишет (орфография сохранена):

Приводится, что как-то Абу Ханифа обедал вместе с имамом Садыком (А). Поев пищу, Имам (А) сказал: «Хвала Аллаху Господу миров! О, Господи! Эта еда была от Тебя и Твоего посланника!» Абу Ханифа сказал: «О, Аба Абдиллах! (эпитет Имама Садыка). Ты придал Аллаху сотоварища в виде посланника Аллаха!»

Продолжаем опровергать ложь ваххабитов. На одном из ваххабитских видео показан человек, который говорит: «Люди, смотрите, меня вылечил Абу ль-Фазль Аббас!» , и это называется ширком! Якобы этот человек гордится тем, что получил помощь не от Аллаха.

В этом тексте мы постарались собрать краткие ответы на все возможные возражения и сомнения, которые выдвигаются относительно факта убийства Умаром госпожи женщин миров Фатимы Захры (А). Ответы даны со ссылками на суннитские и шиитские источники.

Захаби и Аскалани привели риваят от Ибн Аби Дарима:

В книге  «Байану талбисили джахмийя», том 7, стр. 290, Ибн Теймия приводит хадис от Ибн Аббаса и говорит:

Признание Абу Бакра в нападении на дом Фатимы (А) привели следующие суннитские авторы:

Одно из сомнений, которое выдвигается по поводу трагедии убийства дочери Пророка (С), состоит в следующем вопросе: "Почему, если в доме находился Али (А), не он, а его жена (А) вышла открывать дверь и была подвергнута нападению? Разве возможно, чтобы женщина открывала дверь посторонним мужчинам?"

Какого бы направления Ислама ни придерживался человек, перед ним неизбежно должен вставать вопрос: почему единственная дочь Пророка (С) была похоронена ночью в глубокой тайне, и место ее могилы осталось неизвестным? Какой секрет содержится в этом? Что за обстоятельства привели к подобному трагическому положению дел, и какое послание оно в себе содержит?

Единственное возражение, которое можно выдвинуть против факта убийства Фатимы (А) Умаром, звучит так: если Умар на самом деле убил Фатиму (А), то где был Али (А)? Разве возможно, чтобы «лев Аллаха», прославленный своей храбростью, отказался защищать единственную дочь Пророка (С) и свою собственную жену?

Страница 5 из 27«««123456789»»»
Все статьи