Azərbaycan dilində

События в Сирии, Ираке, ИГИЛ и последние времена: хадисы шиитских Имамов

В этом цикле мы не станем утверждать с достоверностью, что живём в последние времена и что выход Имама (А) из сокрытия близок. Что мы на самом деле хотим сказать  – это то, что хадисы Ахль уль-Бейт (А) о событиях последних времён удивительно совпадают с тем, что мы наблюдаем сегодня. Поэтому пусть читатель делает выводы сам.

1. ИГИЛ и выход Суфьяни

ИГИЛ захватили часть Ирака, объявив о создании «исламского халифата» и удивляя весь мир небывалыми доселе зверствами. Является ли это началом движения Суфьяни?

В «Ильзаму навасиб», в хутбе «Байан», повелитель верующих Али (А) говорит (С. 198 и далее):

معاشر الناس ألا أنه و إذا ظهر السفياني تكون له وقايع عظام فأول وقعة بحمص ثم

بحلب ثم بالرقة ثم بقرية سبـأ ثم برأس العين ثم بنصيبين ثم بالموصل و هي وقعة عظيمة ثم تجتمع إلى الموصل رجال الزوراء و من ديار يونس إلى اللخمة و تكون وقعة عظيمة يقتل فيها سبعون ألفا ً و يجري على الموصل قتال شديد يحل بها ثم ينزل إلى السفياني و يقتل منهم ستين ألفا و إن فيها كنوز قارون و لها أحوال عظيمة بعد الخسف و القذف و المسخ و تكون أسرع ذهابا ً في الأرض من الوتد الجيد في أرض الرجف .

حتى قال ( عليه السلام ) : و لا يزال السفياني يقتل كل من إسمه محمد و علي حسن و حسين و فاطمة و جعفر و موسى و زينب و خديجة و رقية بغضا ً و حنقا ً لآل محمد ، ثم يبعث في جميع البلدان فيجمع له الأطفال و يغلي لهم الزيت فيقول له الأطفال : إن كان آباءنا عصوك فما ذنبنا نحن ؟؟

فيأخذ كل من إسمه علي فيغليهم في الزيت ثم يسير إلى كوفانكم هذه فيدور فيها كما تدور الدوامة فيفعل بالرجال كما يفعل بالأطفال و يصلب على بابها كل من إسمه حسن و حسين ثم يسير إلى المدينة فينهبها في ثلاثة أيام و يقتل فيها خلق كثير و يصلب على مسجدها كل من إسمه حسن و حسين فعند ذلك يغلي دمائهم كما غلي دم يحيى بن زكريا فإذا رأى ذلك الأمر أيقن بالهلاك فيولى هاربا ً و يرجع منهزما ً إلى الشام فلا يرى في طريقه أحد يخالفه عليه فإذا دخل إلى بلده إعتكف على شرب الخمر و المعاصي و يأمر أصحابه بذلك ، فيخرج السفياني و بيده حربة و يأمره بالمرأة فيدفعها إلى بعض أصحابه فيقول له : إفجر بها وسط الطريق ؟؟

فيفعل بها ثم يبقر بطنها و يسقط الجنين من بطن أمه فلا يقدر أحد أن ينكر عليه ذلك ، فعندها تضطرب الملائكة في السموات و يأذن الله بخروج القائم من ذريتي و هو صاحب الزمان ثم يشيع خبره في كل مكان فينزل حينئذ جبرائيل على صخرة بيت المقدس فيصيح في أهل الدنيا : " قد جاء الحق و زهق الباطل إن الباطل كان زهوقا " ثم إنه ( عليه السلام ) تنفس الصعداء و جعل يقول :

«О люди! Поистине, когда явится Суфьяни, то произойдут при нем великие (страшные) события. Сначала он захватит Хомс (город в Сирии), затем Халаб, затем Ракку (всё это города в Сирии, которые находятся сейчас в руках ИГИЛ или других ваххабитских группировок), потом деревню Саба, потом Расу ль-Эйн, потом Насибин, потом Моусуль (крупный город в Ираке, который захватил ИГИЛ, придя из Сирии), и там будут кровавые сражения. Затем в Моусуле (сейчас – самый крупный город в так называемом “халифате” ИГИЛ) соберутся люди из Заура (то есть Багдада), а также из области Юнуса (так называется область около Моусуля). И там совершится большая битва, в которой будут убиты 70 тысяч человек. И он произведёт в Моусуле великие убийства. А потом явится сам Суфьяни и убьёт из них (из своих бывших сторонников, как сегодняшний ИГИЛ, или из жителей Моусуля)  60 тысяч человек. И там будут большие богатства, после бросков и вспышек (взрывов и бомбардировок?). И он будет ходить по земле быстрее, чем стрела (современные средства передвижения?)

И Суфьяни будет убивать всех, кто носит имя Мухаммад, Али, Фатима, Хасан, Хусейн, Джафар, Муса, Зейнаб, Хадиджа и Рукайя из-за ненависти к роду Мухаммада. А потом он пошлёт во все области (находящиеся под его властью) людей,  и они соберут детей, и для них приготовят кипящее масло. Дети скажут: “Наши отцы не подчинялись тебе, но в чем виноваты мы?” И он возьмёт любого, чьё имя такое, как я сказал, и сварит его в масле.

А затем он направится в Куфу и будет вращаться в ней, как вращаются день и ночь, и сделает с её мужчинами то же самое, что сделал с детьми. Он распнёт на дверях всех, чьи имена “Хасан” и “Хусейн”.

Потом он пойдёт в Мадину (под “мадиной” можно понимать или город Пророка (ДБАР), или же просто один из городов, потому что слово “мадиной” в арабском языке означает “город”), и будет грабить её в течение трёх дней, и убьёт там много людей и распнёт на дверях её мечетей всех, чьи имена будут “Хасан” и “Хусейн”. И тогда будет кипеть их кровь, как кипела кровь Йахьи сына Закарии (то есть кипеть чудесным образом, как это было с кровью пророка Иоанна).

И когда он это увидит, поймёт, что его конец близок, и обратится в бегство, и вернётся в Сирию (Шам) потерпевшим поражение. И не будет никого на его пути, кто возражал или сопротивлялся бы ему.

Когда же он вернётся в свою страну (Сирию), то предастся винопитию и другим грехам и велит свои сподвижникам делать то же самое. И он выйдет, и в его руке – копьё, и велит одному из своих сподвижников: “Совокупись с женщиной посреди улицы!” И тот сделает это, а потом разрежет её живот, и её младенец упадёт из живота матери. И не будет никого, кто запретил бы ему делать это.

И тогда взволнуются ангелы на небесах, и Аллах повелит Каиму из моих потомков выйти из сокрытия, и он – повелитель времени. И распространится весть о его выходе повсюду, и спустится Джабраил на скалу Иерусалимского Храма (Бейт Макдас) и возвестит людям ближнего мира: “Пришла истина, и сгинула ложь: поистине, ложь погибает”».

В книге «Аль-Гайба» Нумани, которую вы можете скачать здесь, приведён следующий очень важный риваят. Джабир передаёт от Имама Бакира (А):

يا جابر لايظهر القائم حتى يشمل الناس بالشام فتنة يطلبون المخرج منها فلا يجدونه ، ويكون قتل بين الكوفة والحيرة قتلاهم على سواء ، وينادي مناد من السماء

«О Джабир, Каим (Махди) не выйдет до тех пор, пока люди Сирии (Шама) не окажутся охвачены фитной, так что станут искать выхода из неё, но не найдут его. И будут убийства (сражения) между Куфой и Хирой (Хира – историческая области на юге и в центре Ирака). По обе стороны будут убийства в равной мере (то есть в Сирии и Ираке будут убивать, что мы и видим сегодня). И тогда призовёт глашатай с неба».

То есть убийства в Сирии и Ираке будут близки к гласу с небес, после которого выйдет из сокрытия Имам (А). Сегодня, как мы видим, все ищут выхода из фитны в Сирии, но никто не может найти. Что касается убийств в Ираке, то они также постоянно нарастают.

В другом риваяте из той же книги говорится:

فأول أرض تخرب الشام ، يختلفون على ثلاث رايات: راية الأصهب ، وراية الأبقع ، وراية السفياني
فيلتقي السفياني بالأبقع، فيقتتلون، فيقتله السفياني ومن تبعه ثم يقتل الأصهب، ثم لا يكون له همّة إلا الإقبال نحو العراق.
ويمرّ جيشه بقرقيسيا، فيقتتلون بها، فيُقتل بها من الجبارين مئة ألف، ويبعث السفياني جيشاً إلى الكوفة وعدّتهم سبعون ألفاً، فيصيبون من أهل الكوفة قتلاً وصلباً وسبياً، فبينما هم كذلك إذ أقبلت رايات من قِبل خراسان وتطوى المنازل طيّاً حثيثاً، ومعهم نفر من أصحاب القائم عليه السلام.

«Первая страна, которая будет разрушена (в ходе событий последних времён), — это Сирия (Шам). Потом выйдут три знамени – рыжее, крапчатое и знамя Суфьяни. И Суфьяни встретится с крапчатым знаменем, и будет сражаться с ним, и убьёт его обладателей. А потом он убьёт обладателей рыжего знамени. После этого у него не останется другой цели, кроме движения в Ирак. И его войско будет проходить мимо Киркисии, и станет сражаться там, и будет там убито 100 тысяч человек из числа угнетателей. Суфьяни пошлёт в Куфу армию, численность которой составит 70 тысяч человек, и они будут там убивать, грабить и распинать людей. И они будут делать это, пока не придут знамёна со стороны Хорасана, и займут места (в Куфе) быстро и скоро, и с ними будет человек из сподвижников Каима».

То есть всё начнётся с Сирии и потом перекинется на другие страны. После этого выйдут три знамени (видимо, в самой Сирии) и станут сражаться друг с другом, и победит Суфьяни. Подчинив Сирию, он двинется на Ирак. Это риваят также приведён в «Бихаре», том 52, С. 212.

В книге сейида Ибн Тавуса «Малахем ва фитан», посвященной последним временам, на странице 31 приведёно от повелителя верующих Али (А):

إذا رأيتم الرايات السود فالزموا الأرض ولا تحركوا أيديكم ولا أرجلكم! ثم يظهرقوم ضعفاء لا يوبه لهم، قلوبهم كزبر الحديد، هم أصحاب الدولة، لا يفون بعهد ولاميثاق، يدعون إلى الحق وليسوا من أهله، أسماؤهم الكنى ونسبتهم القرى، وشعورهم مرخاةكشعور النساء حتى يختلفوا فيما بينهم ثم يؤتي الله الحق من يشاء

«Когда вы увидите черные знамёна, то прижмитесь к земле и не двигайте ни руками, ни ногами. Тогда выйдут слабые люди, которым не будут придавать значения. Их сердца – как куски железа. У них будет государство. Они не станут соблюдать ни клятв, ни договоров, будут призывать к истине, но они – не люди истины. Их имена – их куньи, их происхождение – их города (как Абу Бакр Багдади: его имя – это кунья, а происхождение указано по городу – “Багдади”, а не по племени или роду, как обычно бывает у арабов). Их волосы длинные, подобно волосам женщин. Потом между ними возникнут разногласия, и Аллах явит истину, как пожелает».

По поводу этого хадиса также напрашивается несколько параллелей. Во-первых, чёрные знамена: у ИГИЛ чёрные знамёна. И ясно, что это не «чёрные знамёна Хорасана», потому что относительно тех говорится: «устремитесь к ним, даже если вам придётся ползти по снегу». В данном же случае повелитель верующих (А), наоборот, приказывает не двигаться. Во-вторых, «у них будет государство». Является ли это государством «исламским государством Ирака и Шама»? В-третьих, внешние признаки: жестокие сердца, длинные волосы.

Таким образом, выясняется, что в последние времена будут два вида черных знамён: знамёна истины («черные знамёна Хорасана») и знамёна лжи.

Теперь снова откроет книгу «Аль-Гайба» Нумани и прочитаем там на странице 110:

وقال أمير المؤمنين(عليه السلام) على منبر الكوفة: " إن الله عزوجل ذكره قدر فيما قدر وقضى وحتم بأنه كائن لا بد منه أنه يأخذ بنى أمية بالسيف جهرة، وأنه يأخذ بنى فلان بغتة ". وقال(عليه السلام): لابد من رحى تطحن، فإذا قامت على قطبها وثبتت على ساقها بعث الله عليها عبدا عنيفا خاملا أصله، يكون النصرمعه، أصحابه الطويلة شعورهم، أصحاب السبال، سود ثيابهم، أصحاب رايات سود، ويل لمن ناواهم، يقتلونهم هرجا، والله لكأنى أنظر إليهم وإلى أفعالهم وما يلقى الفجار منهم والاعراب الجفاة يسلطهم الله عليهم بلا رحمة، فيقتلونهم هرجا على مدينتهم بشاطئ الفرات البرية والبحرية، جزاء بما عملوا، وماربك بظلام للعبيد

Повелитель верующих Али (А) сказал на минбаре Куфы: «Поистине, Аллах определил то, что определил, и решил, и поклялся, что это будет: что Он подвергнет род Омейядов мечу открыто, и подвергнет род Аббасидов мечу быстро».

А потом он сказал: «Необходимо, чтобы мельница молола. И когда она утвердится на своём жернове и оси, Аллах отправит Своего жестокого раба, чьё происхождение неизвестно (то есть незаконнорожденного), и победа будет с ним. У его сподвижников длинные волосы, они обладатели усов (эту фразу на арабском можно понимать так, что они бреют усы), их одежды чёрные, их знамёна чёрные. Горе тем, кто будет враждовать с ними! Они убьют их в опьянении (фанатизме). Клянусь Аллахом, я как будто вижу их самих и их дела, и то, что испытают от них грешники и бедуины. Аллах даст им власть над ними безо всякой милости, и они станут убивать их в опьянении в городе на берегу Фурата, который на воде и море (то есть в Басре, насколько можно понять из этого описания) – наказанием за то, что они делали, и Господь твой – не тиран для рабов».

2. Кто такой Суфьяни?

Говорят, что идеология ваххабитской группировки «ИГИЛ» является своего рода «эсхатологизмом», вывернутым наизнанку. Они тоже ждут прихода Махди (ведь указания на Махди есть и в их книгах) и тоже считают, что времена, в которые мы живем — последние времена. Велика вероятность, что тот «Махди», которого они ждут, — это и есть Суфьяни.

Кто же такой Суфьяни?

Выход зловещей фигуры, названной в хадисах «Суфьяни», является несомненным и обязательным признаком прихода Имама (А), и хадисы об этом достигают степени мутаватир (абсолютная достоверность).

Суфьяни – тагут последних времен, который выйдет из Сирии (Шама, то есть области, более широкой, чем современная Сирия). Он – из потомков Абу Суфьяна и «пожирательницы печени», Муавии и Язида, его лицо красно-желтого цвета, и он настолько беспощаден, что свою служанку, которая забеременеет от него, живьем закопает в землю. Души его сторонников будут полны ненависти к Семейству Пророка. Суфьяни прольет реки крови и сотворит много зверств на земле.

Святой Пророк (С) сказал: «Суфьяни из окраин Дамаска войдет в Дамаск и соберет две армии, и пошлет одну из них на Восток (Куфа и окрестности), а другую – в Медину. И первая армия в Куфе и Багдаде убьет много людей и совершит великие зверства. А вторую армию он направит в Медину, и три дня и три ночи будут убивать там и грабить. Затем войско это двинется в Мекку для войны с армией Махди, но по дороге, когда достигнут местности “Бейда”, Габриил по приказу Господа разверзнет землю, и все они будут поглощены ею, кроме двух человек, и истребятся» («Бихар», том 52, С. 186).

Сам Суфьяни будет в это время в Палестине, в окрестностях Бейт уль-Макдас (Соломонова Храма), и Махди двинется туда, после переговоров и увещевания начнет кровопролитную войну с ним, и победит, и истребит Суфьяни и всех его последователей с лица земли. Согласно преданиям, сам Суфьяни будет пленен солдатами Махди и обезглавлен на камне, что стоит при входе в Храм.

Если верно то, что мы живем в последние времена, то почти не может быть сомнений, что Суфьяни окажется ваххабитом и предводителем ваххабитов (салафитов) – сатанинского течения, основанного на возрождении доисламского многобожия и пролитии крови, маскирующегося под Ислам, дабы уничтожать истинный Ислам изнутри. Даже само описание внешности Суфьяни и его беспрецедентной жестокости соответствует привычному нам облику ваххабитов (омерзительное лицо «красно-желтого цвета» – у ваххабитов часто безобразные красные лица).

Как и ваххабиты, он получит поддержку Запада. В хадисе говорится: «Он будет христианизированным (мутанассар) и придет с земель римлян» («Бихар», том 52, С. 217). «Земли римлян» – это Запад; слово «христианизированный» можно понимать так, что он будет из числа мусульман, получивших образование на Западе или имеющих за собой его поддержку. На эту связь указывает и то, что, как говорит Имам Бакир (А), его разбитые войска побегут на Запад («в Рим»), однако тот выдаст их Махди («Бихар», том 52, С. 377). Уже сейчас ваххабиты, воюющие в Сирии и в Ираке, получают поддержку Запада. Очевидно, туда же они и побегут после разгрома своего предводителя. В других хадисах прямо говорится о вмешательстве Запада («Рима») в события, связанные с Сирией и выходом Суфьяни, как на один из признаков последних времен. Указывается, что связанная с этим смута приведет к полному разрушению Сирии (Шама). Имам Бакир говорит: «В те времена все земли магриб охватит смута. Первой страной, которая будет разрушена, окажется Сирия (Шам)» («Бихар», том 52, С. 212). Согласно Имаму Али (А), Дамаск будет стерт с лица земли.

Как мы видим сегодня, в сирийскую смуту вовлечены в первую очередь арабские страны. Как известно, арабы были теми, кто восстал против Повелителей дел из Семейства Пророка (С), и большинство из них тогда вышли из этой религии, внешне оставаясь в ней. До сих пор арабский мир, за некоторыми исключениями, остается источником смуты и лицемерия в Исламе, и сам ваххабизм носит чисто арабское происхождение, отпечаток и колорит. Именно на нефтяные деньги арабских шейхов оплачена машина антишиитской пропаганды, работающая по всему миру. Хадисы недвусмысленно говорят о том, что большинство арабов выступит против Махди (А). Повелитель верующих Али (А) сказал: «Клянусь Аллахом, я как будто вижу его (Махди) между рукном и макамом, как люди приносят ему присягу!.. Но для арабов будет тягостным это дело. Горе же неподчинившимся из арабов от зла, что их постигнет!» («Бихар», том 52, С. 11). Имам Садык (А) сказал: «Когда восстанет Каим, между ним и арабами (судьей) будет только меч» («Бихар», том 52, С. 355).

Во многих преданиях упоминается, что смута в Сирии начнется с противостояния двух групп – «асхаб» и «абкаа». «Асхаб» значит «рыжий»; этим словом также называют льва, и имя сегодняшнего президента Сирии – «Асад» — как раз и означает «лев». «Абкаа» переводится как «пятнистый», «крапчатый». Значение этого названия не совсем понятно, но, может быть, оно выяснится позже. Сказано, что между этими двумя партиями произойдет кровопролитная война, в которой ни одна из них не добьется победы, чем и воспользуется Суфьяни: неожиданно восстав, он уничтожит обе за относительно короткое время (шесть месяцев). В Дамаске он поднимется на минбар и призовет своих сторонников к джихаду, и они принесут присягу полного подчинения ему.

Правление Суфьяни охватит пять стран, в числе которых Сирия, Палестина и Иордания, возможно, Ливан, но будет недолгим – 9 месяцев, хотя в этом плане, как и в плане других событий последних времен, есть бада (возможность изменения предписанного), зависящее от молитв верующих. В целом от выхода Суфьяни до его уничтожения пройдет 15 месяцев, из которых шесть уйдет на захват власти («Бихар», том 52, С. 248). Зухур Имама (А) состоится в один год с приходом Суфьяни. Суфьяни выйдет в месяце раджаб, а Имам (А) – ночью или днем десятого мухаррама (на Ашуру), то есть через шесть месяцев. Таким образом, зухур (выход из сокрытия) Имама состоится как раз тогда, когда Суфьяни доберется до власти, а кийам (восстание на войну) – еще несколько месяцев спустя.

В это время будут раздаваться голоса с неба, проклинающие угнетателей и говорящие о том, что близится восстание Каима, так что эти голоса услышат все обитатели земли. Сказал Имам Бакир (А): «Провозгласит глашатай с небес во имя Каима, и голос его услышат все кто на Востоке и Западе: не будет ни спящего, который не проснется, ни стоящего, который не сядет, ни сидящего, который не поднимется на ноги свои, от страха перед этим голосом. Да помилует Аллах того, кто услышит этот голос и ответит ему! И первый голос – то будет глас Джабраила, верного духа...» («Гейба» Нуамани, С. 254). Огонь вспыхнет в небе на Востоке и будет висеть три или семь дней и ночей.

Против Суфьяни поднимется Иран, где выйдет сейид Хорасани. Когда начнутся зверства Суфьяни, в Иране под «черными знаменами Хорасана» соберутся войска верующих. Сказал Имам Бакир (А): «Черные знамена выйдут из Хорасана и двинутся в сторону Куфы (Ирака), и выйдет из сокрытия Махди, и заключат присягу с ним» («Китаб уль-гайба», С. 452). Повелитель верующих Али (А) сказал: «Если услышишь, что черные знамена двинулись из Хорасана в земли арабов, а ты заперт в темнице — выберись оттуда любой ценой, чтобы встать под эти знамена» («Муаджаму ахадис имам махди», том 3, С. 79).

Кроме сейида Хорасани, который будет во главе «черных знамён Хорасани», в шиитских хадисах о последних временах упоминаются также «сейид Хасани» и «Йамани». Кто они, трудно сказать, но существует вероятность, что «сейид Хасани» и «Йамани» — это другие имена того же самого сейида Хорасани. Здесь мы не будем более подробно разбирать данную тему.

Суфьяни, который в это время завоюет Ирак, направится против них, но потерпит поражение. В эти же месяцы состоится выход Махди (А), и войска под черными знаменами присоединятся к нему.

Итак, на основе хадисов мы можем сделать вывод, что Суфьяни — это вождь заблудшей части «мусульман», являющихся противниками руководства Ахль уль-Бейт. Этот человек станет их предводителем и «халифом». Он практически осуществит то, о чем мечтает сейчас «ИГИЛ» — создаст «исламское государство Ирака и Шама», а также захватит шиитские области Ирака, где осуществит великие зверства. После этого против него поднимется армия сейида Хорасани с территории Ирана («черные флаги Хорасана») и в кровопролитной битве победит его. Через несколько месяцев после этого состоится выход Имама (А) из сокрытия.

3. Хадисы о первом и втором Суфьяни

Сказал Имам Садик (А):

إنا وآل أبي سفيان بيتين تعادينا في الله قلنا صدق الله وقالوا كذب الله، قاتل أبو سفيان رسول الله (صلى الله عليه وآله وسلم تسليما) وقاتل معاوية علي بن أبي طالب (عليه السلام) وقاتل يزيد بن معاوية الحسين بن علي (عليه السلام) والسفياني يقاتل القائم (عليه السلام

«Мы и род Абу Суфьяна — два семейства, враждующих друг с другом ради Аллаха. Мы говорим: „Аллах сказал истину“, а они говорят: „Аллах сказал ложь“. Абу Суфьян сражался с Посланником Аллаха (С), Муавия сражался с Али ибн Аби Талибом (А), Язид ибн Муавия сражался с Хусейном ибн Али (А), а Суфьяни будет сражаться с Каимом».

(Бихар, том 52, С. 190).

Таким образом, борьба этих двух семейств воплощает собой борьбу добра и зла. Суфьяни и его последователи представляют собой омейядский «ислам», то есть сатанинское искажение религии.Сюжет остался неизменным со времен Медины и даже – еще ранее – со времен Мекки, где Абу Суфьян боролся с Посланником Аллаха (С); изменились только действующие лица и орудия. Если Абу Суфьян сражался против Пророка (С) с помощью мечей и копей, то сейчас в дело идет наземное, водное и воздушное оружие. Об изменении вооружений также говорят хадисы от Ахль уль-Бейт:

يخرج السفياني وبيده ثلاثة قصبات لا يقرع بهن أحداً إلا مات

«Выйдет Суфьяни, и в руке его – три трубы (касабат): каждый, кого он ударит ими – умрет».

(«Фитан» Наима ибн Хаммада, том 1, С. 280).

Невозможно ударить кого-то трубой, чтобы он умер. Поэтому очевидно, что речь идет о современных видах вооружения. Значение «ударов» тут – взрывы, которые совершает современное оружие.

Главной целью Суфьяни станет захват Ирака как столицы шиизма, его исторического и духовного центра, где располагаются важнейшие шиитские святыни – Наджаф, Кербела, Куфа, Самарра, Казимейн.

فيظهر السفياني ومن معه حتى لا يكون له همة إلا آل محمد (صلى الله عليه وآله وسلم تسليما) وشيعتهم

«И выйдет Суфьяни и те, кто с ним, так что не будет у него цели, кроме рода Мухаммада (С) и его шиитов».

(Бихар, том 52, С. 222).

В связи с событиями вокруг атаки «ИГИЛ» на Ирак важно отметить, что наши риваяты упоминают некую фигуру под названием «сахибу суфьяни» («сподвижник Суфьяни») или «суфьяни авваль» («первый суфьяни»), и это – человек (или люди), который войдет в Ирак ПРЕЖДЕ Суфьяни, но закончит в конечном счете гибелью где-то между Ираком и Шамом. Колыбелью «первого Суфьяни», как и второго, будет Шам. Как вы понимаете, фигура «первого Суфьяни» очень напоминает сегодняшний «ИГИЛ»: эта группировка сформировалась и приобрела боевой опыт в Сирии и только потом вторглась в Ирак. Мы думаем, — и, как оказывается по нашим предыдущим материалам, наши прогнозы оправдываются, — что атака «ИГИЛ» захлебнется, и сама группировка в конечном итоге потерпит поражение и будет истреблена «между Ираком и Шамом». Однако она прокладывает пути к явлению настоящего Суфьяни, который и выполнит ее цели.

فقد ورد عن عمر بن أبان الكلبي عن أبي عبد الله الصادق (عليه السلام) أنه قال: كأني بالسفياني أو بصاحب السفياني قد طرح رحله في رحبتكم بالكوفة

От Умара ибн Абан Кальби от Имама Садыка (А): «Вот я вижу Суфьяни или сподвижника Суфьяни (сахиб суфьяни), как он бросил свое седло в ваши места в Куфе (то есть в Ираке)».

(Бихар, том 52, С. 205).

يفترق الناس والعرب في بربر على أربع رايات فتكون الغلبة لقضاعة وعليهم رجل من ولد أبي سفيان قال الوليد ثم تستقبل السفياني فيقاتل بني هاشم وكل من نازعه من الرايات الثلاث وغيرها فيظهر عليهم جميعا ثم يسير إلى الكوفة ويخرج بني هاشم إلى العراق ثم يرجع من الكوفة فيموت في أدنى الشام ويستخلف رجلا آخر من ولد أبي سفيان تكون الغلبة له ويظهر على الناس وهو السفياني

«Люди и арабы разделятся из-за четырех знамен, и победа будет у жестокости, и на них (выйдет) человек из потомков Абу Суфьяна. А потом приблизится Суфьяни (то есть первый Суфьяни) и будет убивать род Хашим (то есть сейидов) и всех, кто будет сражаться с ним из трех знамен и остальных. И он выйдет против них всех. А потом пойдет в Куфу (то есть Ирак), и род Хашим выйдут в Ирак. Тогда он вернется из Куфы (Ирака) и умрет около Шама (Сирии). И за ним последует другой человек из потомков Абу Суфьяна, и у него будет победа, и он одержит верх над людьми, и это – Суфьяни (то есть второй Суфьяни)».

(Муаджаму ахадис имам махди, том 1, С. 114).

ويخرج منها يريد الشام فيهلك بين العراق والشام ثم يولون عليهم رجلاً من أهل بيته فهو الذي يفعل بالناس الأفاعيل ويظهر أمره وهو السفياني

«...И он выйдет из него (Ирака), желая Сирии, и погибнет между Ираком и Сирией. А потом за ним последует человек из его семейства, и это – тот, кто совершит над людьми (злые) деяния, и его дело победит, и это – Суфьяни».

(«Фитан» Наима ибн Хаммада, хадис 846)

Из признаков первого Суфьяни – то, что он:

  1. شديد الصفرة من أثر العبادة"очень желтый из-за поклонения" (то есть будет много поклоняться Аллаху, и его кожа будет желтого цвета).

(«Фитан» Наима ибн Хаммада, хадис 840).

  1. عليه تاج
    «на нем корона».
  2. Он будет сражаться с обладателями черных знамен, с турками, людьми Востока (Ирана) .
  3. Появится в сухой пустыне.
  4. Выйдет из Сирии и войдет в Ирак.
  5. Погибнет между Ираком и Сирией.
  6. Между явлением первого Суфьяни и его гибелью пройдет примерно шесть месяцев.

4. Последние времена и род Сауда

В хадисах есть упоминания, что в последние времена власть в Хиджазе (сегодняшняя Саудовская Аравия) будет находиться в руках «такого-то рода» (аалу фелан). Имам Садык (А) сказал: «Каждый, кто поручится мне о смерти Абдуллаха, тому я поручусь о (скором) приходе Махди». А потом сказал: «Когда умрет Абдуллах, между людьми возникнет смута о правлении, и эта смута и война продлится до прихода Махди (А). Правления (режимы), которые длились годами, заменятся на правления, что будут длиться месяцы и дни». Передатчик спросил: «Долго ли продлится это? (То есть много ли времени после этого останется до прихода Махди?)» Он сказал: «Нет» («Бихар», том 52, С. 240).

Имя сегодняшнего короля Саудии — Абдуллах. Он уже давно болен, и его смерть ожидается со дня на день. Если нынешний король Саудии умрет, и вслед за его смертью на этих землях начнется смута, значит, мы с очень большой вероятностью живем в последние времена, и пророчества начинают исполняться. Этот признак – фитна в Саудии после смерти нынешнего короля – может служить для нас лакмусовой бумажкой.

5. Что говорят шиитские хадисы о Даджжале?

На настоящий момент из сотен признаков прихода (зухура) Имама (А) исполнились почти все. В известном риваяте от Имама Садыка (А) указываются 119 знамений зухура, среди них: забвение истины, небывалое угнетение и насилие, совершение грехов явно и прилюдно, распространение гомосексуализма и других извращений, уподобление мужчин женщинам, а женщин – мужчинам, непочитание родителей детьми, а старших — младшими, разрушение родственных связей, почет для нечестивцев и унижение для праведных, строительство высоких зданий, пьянство, прелюбодеяния, прилюдный разврат. Все это, как слишком очевидно, мы видим вокруг себя.

Последние времена символизированы двумя фигурами — Даджжал и Суфьяни. Первый выйдет из Палестины, второй – из Сирии. Слово «даджжал» означает «великий лжец». Его можно сопоставить с Антихристом. Даджжал – лжемессия. Согласно хадисам, Даджжал одноглазый. Это может пониматься как в буквальном смысле – у этого человека будет только один глаз, так и в переносном (например, глаз как символ масонства – сосредоточия организованных богоборческих сил планеты). Есть хадисы, что Даджжал из иудеев. Даджжал будет называть себя пророком и богом и привлекать людей на свою сторону колдовством и черными чудесами.

В хадисе от Имама Али (А) говорится, что Махди двинется на Палестину, на Бейт уль-Макдас (Храм Соломона), где воссядет Даджал, и сразится с его армией, победит ее и убьет самого Даджала. Согласно другим преданиям, Даджжал будет взят в плен и повешен на мусорной свалке в Куфе (Куфа – столица праведного халифата Али и будущий центр всемирного правления Махди). Иисус (А) присоединится к Махди (А) и примет участие в убийстве Даджала и в устранении последствий его смуты.

Надо отметить, что явление Даджжала некоторыми не рассматривается как обязательное знамение зухура. С одной стороны, шиитские предания на эту тему немногочисленны, с другой – образ Даджжала можно толковать символически, например, как масонство.

Таким образом, Даджжал и Суфьяни – это предводители двух миров искажения. Первый – вождь той части человечества, у которой нет вообще никакой религии, а потому это просто легко манипулируемый «сброд» (так названы его последователи). Второй – предводитель заблудшей части, именующей себя «мусульманами», но не имеющей с Исламом ничего общего. А потому Даджжал – это не верующий ни во что циник, обманщик и злодей. Возможно, сам по себе он ничего бы и не имел против избранной общины, против шиа, если бы она не стояла на пути его планов по контролю над развращенным человечеством. Суфьяни же более сложная фигура. Он возглавит ложный ислам против Ислама истинного. Скорее всего, он будет верить в свою догму, как верили в нее хариджиты, предшественники ваххабитов, как верят сегодня и сами ваххабиты. Эта фанатичная вера делает их прямым орудием сатаны. Про Суфьяни сообщается, что он будет воевать именно против шиитов, что истребление шиитов станет его главной целью. Завоевав Ирак, он объявит, что всякий, кто принесет голову шиита Али (А), получит тысячу дирхамов. Кровопролитие достигнет такой степени, что по головам будут ходить, как по ковру.

Судя по всему, Суфьяни выйдет раньше Даджжала. Если Суфьяни воплощает искаженный ислам, то Даджжал представляет собой неисламский мир, с которым придется сразиться Махди (А) уже после уничтожения Суфьяни и объединения исламского мира на истине Ахль уль-Бейт (А).

6. Относится ли падение режима Саддама к признакам последних времен?

Напомним, что правление Саддама над Ираком относилось к самым тяжелым периодам для шиизма. Сотни тысяч, если не миллионы шиитов были уничтожены этим тираном — да проклянет его Аллах! — самым зверским и жесточайшим образом, среди них — огромное число ученых.

Теперь встает вопрос: находим ли мы в хадисах от Непорочных (А) какие-либо предсказания об этом правлении?

От Имама Резы (А) от его отцов от повелителя верующих Али (А) передано:

كأني بالقصور قد شُيّدت حول قبر الحسين وكأني بالمحامل تخرج من الكوفة إلى قبر الحسين ولا تذهب الليالي والأيام حتى يُسار إليه من الآفاق وذلك عند انقطاع مُلك بني مروان

«Я как будто вижу дворцы (красивые строения), возведенные вокруг могилы Хусейна. И как будто я среди процессий, идущих из Куфы (то есть Наджафа) к могиле Хусейна, и не проходит ночи и дня, чтобы не шли к нему (люди) со всех концов света. И это будет, когда завершится правление рода Марвана».

(Шейх Садук, «Уйун ахбар реза», С. 212).

Эти слова исполнились после падения режима Саддама, когда миллионы человек стали приходить к могиле Хусейна (А) со всех концов мира, особенно во время зиярата Арбаин, когда в Кербеле собирается 20-25 миллионов человек, что является самым многочисленным собранием в истории человечества. Шиитская история не знает, чтобы эти слова когда-либо исполнялись с точностью, кроме как после гибели Саддама.

Отсюда ясно, что правление Саддама воплощало собой правление Омейядов («рода Марвана»), падение которого является одним из признаков последних времен.

arsh313.com

По материалам сайта www.313news.net
Опубликовано: 26 Августа, 2015  18:58 Просмотров: 5499 Печать
Все статьи