Azərbaycan dilində

«Шиизм разрешает женщине изменять мужу»? Ответ ваххабиту

Некий ваххабитский мошенник в очередной раз выступил с видео, где обвиняет шиитов в том, что якобы «у них разрешено женщине изменять мужу».

Половину видео этот глупец рассуждает о поддельных фетвах современного ученого ахбаритского направления Мухсина Али Асфура, размещённых якобы «на его твиттере». Будто бы в этих фетвах он разрешает сексуальный джихад и временный брак для замужней женщины.

 

Вот этот скан:

Понятно, что никакие сканы с «твиттеров» не могут служить ни для кого доказательством, потому что создать поддельный аккаунт можно на любое имя и написать там всё что угодно. Мы могли бы создать поддельный аккаунт от имени самого этого обиженника и наштамповать от его имени каких угодно скринов, если бы он и его измышления не были слишком ничтожными, чтобы мы тратили на это время.

Понятно, что тот кто создал этот поддельный аккаунт (или просто нарисовал сканы на фотошопе, что тоже очень легко сделать), не знаком с шиизмом и не дружит с разумом. Для этого достаточно посмотреть на запись под «ответом» шейха, где женщина называет его «сейидом», хотя на фото он шейх и носит белую чалму, а не чёрную, как сейиды.

У Мухсина Асфура есть официальный сайт: если бы у него были такие фетвы, они были бы размещены там.

В общем, любому понятно с первого взгляда, что это фейк, — любому, кроме указанного ваххабитского недоумка, который десять минут распинается на тему записей на фейковом аккаунте, смакует на этом основании сексуальные подробности временных браков и тему «измены мужу».

Только человек, не имеющий ни малейшего уважения к самому себе и своей религии, может опускаться до такого! Для любого разумеющего подобное поведение является лучшим доказательством истины шиизма. Ибо если бы у наших противников были реальные доводы против нас, они не стали бы опускаться до создания фейковых аккаунтов и комментирования того же, что они сами же и подделали.

Дальше наш обиженник приводит фетву Систани, где говорится, что при временном браке мужчина не обязан спрашивать ни идду женщины, ни то, состоит ли она в браке. И что тут такого? Следить за иддой – это обязанность женщины, а не мужчины. А если она соглашается на временный брак, то это уже предполагает по шариату, что она не замужем, потому что для замужней харам общаться с посторонними мужчинами, не говоря уж выходить за них замуж. В конце концов, если она захочет согрешить, то ничто не помешает ей соврать, даже если мужчина спросит её. Поэтому на нём нет такой обязанности – спрашивать её об этом.

Не знаем, может быть, у ваххабитов дело обстоит как-то иначе, то есть, например, девушка говорит нашему обиженнику: «Давай поженимся», а он её спрашивает: «А ты случайно не замужем?» Ясно, что так будет вести себя только тот, кто не дружит с головой. Если мусульманка с тобой общается и согласна пожениться, то это уже предполагает, что она не замужем.

И вот этому клоуну и подобным ему 100 позорных «хадисов» и фетв из источников «ахлу сунна» на тему половых отношений, пусть просветятся.

arsh313.com

По материалам сайта www.313news.net
Опубликовано: 23 Августа, 2015  20:09 Просмотров: 699 Печать
Все статьи