Azərbaycan dilində

Кто на самом деле убил имама Хусейна (а)?

Участие сахаба и их сыновей в убийстве Хазрата Муслима бин Акиля

Мы имеем ясные свидетельство того, что Йазид решил применить всяческие меры и пойти на любые необходимые шаги для получения присяги от Имама Хусейна(а) до того как он был приглашен в Куфу. Когда Муавия умер Язид написал его губернатору в Медине, Валиду бин Угба:

«Примите жесткие меры для получения присяги от Хусейна, Абдулла Ибн Умара, Абдулла Ибна Зубайра, не медлите, не показывайте какие либо признаки слабости, не оставляйте их, пока они не принесут присяги».

Аль Бидая валь Нихая (на язык урду), том 8, стр. 1004, Академия Нафис, Карачи.

В связи с этим Валид вызвал Марвана и спросил его мнение, на что он сказал:

«Они знают, что Муавия умер, пригласите их для присяги, если они откажутся, тогда рубите их шеи».

Аль Бидая валь Нихая (на язык урду), том 8, стр. 1004, Академия Нафис, Карачи.

«После возвращения в Мекку он (Хусейн) получил письма от людей Куфы. Он послал Муслима бин Акиля чтобы тот пошел и оценил ситуацию. Внешне люди показывали свою поддержку Муслиму бин Акилю и в свою очередь 1000 человек присягнули Хусейну. Шпионы засекли Нумана бин Башира, он не принимал открыто жесткие меры, но дал проповедь касательно того, что происходило, предупреждающую людей против мятежа и убеждал людей оставаться лояльными к присяге, которую дали Йазиду. Один человек встал и сказал Нуману: «Этот вопрос, не может быть разрешен, без применения силы, подход, который ты принял, похож на подход слабых людей».

… Йазид сказал Ибн Зияду, что когда найдете в Куфе Муслима бин Aкиля убейте его. Ибн Зияд прибыл в Куфу с 17-ю мужчинами, оценил ситуацию, он говорил с представительными людьми в его дворце и поинтересовался о местонахождении Муслима бин Акиля. Пошли возражения, появилась оппозиция среди уважаемых людей, но Убэйдуллах похищал этих людей, отпугивал и удерживал их от поддержки Муслима.

Таким образом, на вечернюю молитву с ним осталось только тридцать человек, а с приходом ночи, они также покинули его. Той ночью Муслим остался в доме пожилой женщины, ее сын известил об этом Абдула Рахмана бин Ашиша. Абдул Рахман сказал своему отцу, который в то же самое время был в доме Убейдуллаха. Ибн Зияд спросил о чем они говорят так тайно. Они сказали ему и Ибн Зияд немедленно послал 70-80 мужчин, возглавляемых Ибн Харисом Махзомиом, который был главой полиции. Мухаммад бин Ашиш и Абдул Рахман были с ними. Они все вместе захватили Муслима и послали его в резиденцию Ибна Зияда. После достижения дверей резиденции он был встречен некоторыми из сыновей Сахаба, стоящих там. Муслим не узнал их, хотя они признали его. Они ждали Ибн Зияда, лицо Муслима и одежда были покрыты кровью, когда в этом состоянии он попросил о воде, один из группы сказал, «Ты не сможешь выпить это, пока ты не попробуешь горячую воду Ада». Муслим ответил «Сын Ада, ты больше заслуживаешь адский огонь чем я».

Аль Бидая том 7, страниц 154

Ибн Касир не в состоянии назвать группу сахабов и табиинов, которые насмехались над Муслимом, Табари же передает некоторые имена, включая Умар бин Харис Махзуми.

Захаби утверждает «Умар бин Харис числится среди сахабов Расулаллаха(с), который обосновался в Куфе …, он - Сахаба, который рассказывал хадис от Расулаллаха(с)».

Сияр Аль-Аалам аль Нуба том 3, страницы 417

Более поздний Ибн Касир сообщает нам об Умаре бин Харисе:

«Убейдуллах бин Зияд арестовал Муслима бин Акиля и послал его Умару бин Харису который был был главой полиции».

Аль Бидая, том 7, страниц 155; Табари, том 6, страниц 198

Среди тех, кто ждал, чтобы встретить Ибн Зияда в его дворце был также Касир бин Шахаб, мы узнаем о нем в Табагат ибн Сад, том 6, стр. 103:

«Он рассказывал хадисы от Омара бин Хатаба и был одним из губернаторов Муавии бин Абу Суфьяна».

Это может также быть прочитано в Онлайн Табакате Ибн Сад в вебсайте Салафитов/Ваххабитов:

Al-Eman.com Online Tabaqat

После получения новостей о том, что Имам Хусейн (а) продвигается к Куфе Марван бин Хакам написал Ибн Зияду, заявляя:

«Хусейн ибн Али продвигается в вашем направлении. Он - сын Фатимы, и она - дочь Расулаллаха. Клянусь Аллахом! Мы не заслуживаем ничего большего, чем если бы он был приведен к нам».

Аль Бидая том 8 стр. 165

Как Имам Хусейн(а) проложил путь к Куфе, Йазид также написал Ибн Зияду:

«Я услышал, что Хусейн продвигается к Куфе. Из среды моих губернаторов тот, кто проверяется, твоя свобода будет зависеть от успешного завершения этой миссии, или ты можешь быть порабощен снова, так же как рабы освобождаются или свободные делаются рабами»

Аль Бидая том 8 стр. 165

Шииты Османа(Насибиты) убили Имама Хусейна(а)

История открыто выявляет истинных убийц Имама Хусейна (а). На своем маршруте в Куфу Имам Хусейн(а) встретил Аль Фараздака и спросил его о ситуации в Куфе, он ответил:

«Сердца людей - с Вами, но их мечи - с Бани Умайа».

Табари, том 19, страница 70-71 (английский перевод)

Поскольку именно эти люди подняли мечи против Имама Хусейна (а) то тогда нет никакого основания, чтобы думать о них как о шиитах, скорее они были насибитами, скрывающимися среди людей.

Ясно, что когда Ибн Зияд начал свою кампанию террора, эти относились ко второй группе «шиитов», которые готовы были преклонится, а не к первой группе, о которых упомянуто ранее, в Куфе они уже были истреблены. Эта вторая группа шиитов была огорчена поведением Йазида, но все еще считала его законным халифом, поскольку он получил присягу людей, если бы они имели какие-нибудь сомнения, эти сомнения были бы отведены защитниками Йазида, такими как сахаб Абдулла Ибн Умар (подробно будет изложено ниже). Поэтому эта группа отошла от своих личных взглядов и отказала в поддержке Имама Хусейну (а) и присоединилась к Йазиду, поскольку он в их глазах был признанным халифом со стороны иджмы. Эти люди были шиитами когда они присягнули и примкнули к Али(а) после смерти Османа. Они считали Имама Али законным четвертым халифом, поскольку он был признан иджмой людей. Они были шиитами Али (а) до тех пор, пока Имам Али(а) был халифом. Поэтому эти же самые люди без всякого колебания поддержали Йазида, поскольку они аналогично считали его халифат законным, основанным на иджма. Куфийцы возможно симпатизировали Имаму Хусейну(а) что повлияло на их решение написать ему, но слова в поддержку Йазида таких влиятельных людей как Ибн Умар оказало воздействие, укрепило и восстановило в них лояльность к халифу Йазиду. Они не были Шиитами Али, скорее они были Шиитами Османа.

Мы имеем пример Нафи бин Хилала, который пошел на поле битвы в Кербела, в составе армии Имама Хусейна (а) воскликнув:

«Я – аль Джамали. Я верю в религию Али. Человек по имени Музахим аль Хурайс пошел против него восклицая, «я следую за религией Османа». Нафи ответил, «скорее ты следуешь за религией Сатаны». Затем он напал и убил его.

Табари, том 19 страница 136-137

Таким образом здесь мы видим, что армия Йазида не была шиитской в том смысле, что хотят преподнести читателям недоброжелатели шиитов. Скорее что это были османиты.

Азрар бин Кайс насмехался над Зухайром бин аль-Кайном (История Табари том 19 страница 113):

«Зухайр, по нашему мнению ты не был шиитом от этой семьи. Ты всегда поддерживал и был сторонником партии Османа». Зухайр сказал, «А ты не допускал, что я - один из них?»

Обратите внимание на ответ Зухайра. Он признал, что он был насибитом-османитом, но мы спрашиваем тех, кто клевещет на шиитов, на чьей он стороне теперь? Ясно, что если бы он был с Имамом (а) это означало, что он был бы шиитом Ахль уль Бейта (а).

Здесь истина была отделена от лжи. Истинные шииты отличались от лицемерных и лживых – армия Йазида не была из шиитов, она была фактически Насибито-Османитской, армия Хусейна состояла из шиитов Ахль уль Бейта (а).

Когда силы Йазида окружили Имама Хусейна (а) и его сахабов, Ибн Зияд послал письмо Ибн Саду, в котором писал:

«Перекройте воду Хусейна так же как, перекрыли воду Эмира Правоверных Османа».

Табари, том 19, страниц 107.

Ибн Касир подробно описывает это, Ибн Зияд дал приказ:

«Создайте препятствие между Хусейном и водой, поступите с ним так, как поступили, с набожным, справедливым и многострадальным Эмиром Правоверных Османом».

Аль Бидая валь Нихая (на урду), том 8 стр. 1058

Ясно как день, что те, кто убили Имама Хусейна (а), были теми, кто считали Османа Эмиром Правоверных. По шиитской агиде, мы кроме Имама Али никого Эмиром Правоверных не считаем. Но армия Йазида полагала, что Йазид был Эмиром Правоверных, вопреки шиитской агиде.

Ибн Касир далее пишет:

«Ибн Зияд написал Амир аль Хармайн Умро бин Саиду и сообщил ему радостную новость о смерти Хусейна, он вызвал глашатая, который огласил новость, а когда женщины Бану Хашима услышали это объявление, то подняли голос плача и жалоб. Умро бин Саид сказал: «Это - месть за жалобы и плач жен Османа бин Аффана».

Аль Бидая уол Нихая (язык урду), том 8, страниц 1097

Те, кто были в армии Йазида не были шиитами Али, они были Османитами (Насибитами). Если наши оппоненты собираются оспорить нас, утверждая, что это – различные термины, тогда это позволяет нам представить взгляды одного из их собственных возлюбленных имамов, Ибн Тэймиия:

«Если Насибизм предполагает, что Ибн Сад должен быть Османитом, то на основании этого, он мстил за Османа и восхвалял его»

Минхадж аль Сунна, том 1, стр. 164

Ибн Тэймийа также писал:

«Шииты Османа открыто проклинали Али с минбара Мечети».

Минхадж аль Сунна, том 3, стр. 178

Таким образом, мы узнаем, что те, кто убил Имам Хусейна(а) не были шиитами Али (а), а были шиитами Османа – Насибитами и были лояльны к Йазиду. Ибн Касир (который был студентом Ибн Тэймийа) и другие историки пролили свет на факт, что среди убийц были сыновья сахабов. Даже такой видный сахаба как Умар бин Харис и его семья присоединились к рядам армии Йазида. Ранее мы уже доказали, что Умар бин Харис был главой полиции. Он арестовал Муслима бин Акиля и представил его Ибн Зияду, который впоследствии казнил его.

Йазид дал полную свободную действий Ибн Зияду, и письмо Марвана к Ибн Зияду показало, что целью было заставить Имама Хусейна(а), присягнуть – а в случае отказа он должен был быть убит. Конечно же со стороны наших оппонентов нелепо утверждать что шииты Али(а) убили Имам Хусейна (а), приглашая его в Куфу. Действительность заключалась в том, что насибитские шииты Османа, имели заранее продуманный план убийства Имама Хусейна(а) прежде, чем он достигнет Куфы. Если даже мы признаем, что эти люди были шиитами Али (а), сам их выход на поле битвы в стане Йазида означает, что теперь они стали шиитами Османа, то есть насибитами.

Страница 4 из 9«««12345678»»»
По материалам сайта www.313news.net
Опубликовано: 12 Октября, 2009  14:03 Просмотров: 48078 Печать
Все статьи