Azərbaycan dilində
ИконкаКатегория / ОписаниеКоличество
События и факты
38
Фигх и агида
40
Аналитика и полемика
78
Личности
Али ибн Абу Талиб (а), Фатима аз-Захра (са), Абу Бакр ибн Кухафа, Умар ибн Хаттаб, Усман ибн Аффан, Аиша бинт Абу Бакр, Муавия ибн Абу Суфьян, Абу Хурайра, Абдуллах ибн Саба.
91
Ислам
Мазхабы и фетвы, Ваххабизм, Временный брак, Коран, Разное, Знакомство с учеными, Авторские статьи.
212
Хадисы
Таухид (Единобожие), Коран, Сунна, Пророк ислама, Ахлибейт, 12 халифов (имамов), Намаз, Одежда, Выдуманные хадисы, Смешные и абсурдные хадисы.
53
Христианство
13
Искажения текстов
10
Всего: 535, Категорий: 34, Просмотров: 1904837

Нам задают такой вопрос: если шииты считают, что Имамат и Вилаят Ахль уль-Бейт (А) – это такой же столп веры, как Таухид, Пророчество или Судный день, то почему этот столп не назван в Коране прямо и непосредственно? Почему в Коране есть косвенные указания на Имамат, которые можно понимать так, а можно иначе?

В «Муснаде» Ахмада ибн Ханбала приведён хадис:

«Мы были ночью у Абдуллаха ибн Мас‘уда, и он читал нам Коран, и некий человек спросил его: „Спрашивали ли вы у Посланника Аллаха (ДБАР), сколько халифов будут править этой уммой?“. Он ответил: „Никто не задавал мне такой вопрос с тех пор, как я пришёл в Ирак“. А потом сказал: „Да, мы спрашивали об этом у Посланника Аллаха (ДБАР), и он сказал: «Их двенадцать — по числу вождей народа Исраиля»“».

В этом видео приводятся слова одного иранского маддаха (исполнителя траурных песнопений), где он говорит, что Фатима (А) — это имя «Милостивый», Зейнаб (А) — это «владыка Судного Дня», Али (А) — «творец небес и земли», и так далее.

Пока ваххабиты приводят пример нескольких иранских джахилей, принявших христианство в Германии или еще где-то, мы можем привести им огромное количество суннитских УЧЁНЫХ, принявших шиизм. Движение перехода учёных «ахлу сунна» в шиизм происходило на всём протяжении исламской истории. Так Иран стал целиком шиитским, хотя там господствовал суннизм ещё пять столетий тому назад.

Епископ по имени Бурейха семьдесят лет занимал эту должность среди христиан. Он исследовал Ислам, и хорошо знал его по его книгам, также как хорошо знал и христианство. По этому знанию он получил известность среди христиан, мусульман, иудеев и огнепоклонников, так что христиане гордились им и говорили: «Даже если бы в христианстве не было никого, кроме Бурейхи, для нас было бы достаточно». И в то же время он интересовался Исламом и истиной.

Когда Мамун собрал для диспута с Али ибн Мусой Резой (А) богословов ислама и иных религий – иудеев, христиан, зороастрийцев, сабиев и других, — и не поднимался ни один из них, не получив ответ, который был для него как проглоченный камень, — тогда встал Али ибн Мухаммад ибн Джахм и сказал: «О, сын Посланника Аллаха! Утверждаешь ли ты, что пророки были непорочными?» Он ответил: «Да». Тогда он спросил: «Что скажешь ты о словах Аллаха, велик Он и свят: “И ослушался Адам Господа своего и сбился с пути” (20: 121), и о словах Его: “...и Йунуса, когда он ушел в гневе и думал, что Мы не справимся с ним” (21: 87), и о словах Его о Йусуфе: “И возжелала она его, а он возжелал ее” (12: 24), и о словах Его о Давуде: “И подумал Давуд, что Мы только испытывали его, и просил прощения у Господа своего, и пал с поклоном, и вернулся” (38: 24), и о словах Его о пророке Мухаммаде, да благословит Аллах его и род его: “И ты скрывал в своей душе то, что обнаруживал Аллах, и боялся людей, а между тем Аллаха следует больше бояться” (33: 37)?»

Слово «даджаль» в арабском языке означает «обманщика», того, кто подменяет истину ложью. В доисламскую эпоху, когда верблюд заболевал чесоткой, его обмазывали смолой. Человека, занимавшегося этим, называли «даджалем», потому что он менял настоящий цвет верблюда на искуственный. Также «даджалем» именовали того, чья профессия состояла в позолоте, ибо он менял настоящий вид предметов – дерева, железа, камня — на поддельный.

В очень важном месте из 49-й главы «Книги Бытия» Иаков-Исраиль (Йакуб), умирая, собирает своих сыновей и говорит им: «Соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни». А потом говорит: «Скипетр всегда останется с коленом Иуды (то есть с иудеями, потомками Иуды), и в семье его всегда будет законодатель, пока не придёт Царь истинный (Шелох), которому станут повиноваться и служить народы» (49: 10-12).

По истории раннего Ислама известно, что многие иудеи принимали Ислам и – после смерти Пророка (С) – становились шиитами, потому что они находили в своих книгах предсказание о приходе Али (А). Данный факт признаёт даже такой враг шиизма, как Ибн Теймия.

Часть 1. Кем был Иисус?

Ответ на вопрос: «Кем был Иисус?» занимает умы (пост)христианского мира вот уже несколько столетий. Он не был богом или «сыном божьим», как утверждает христианская версия – это очевидно. Но не менее ясно, что он больше, чем простой человек. Ни о ком так сильно не расходились людские мнения, как о нём.

В этой большой статье мы впервые на русском языке постарались обрисовать для вас историю мира от прихода Имама Махди (А) до Судного Дня, на основе хадисов Непорочных (А).

Предлагаем вашему вниманию стенограмму эксклюзивного интервью Исамы аль-Имада проекту Arsh313. В первой части интервью он рассказывает о том, как был ваххабитом и что привело его на путь Истины. Прочтите, это действительно интересно!

Обвинение в «обожествлении» Али (А) и Имамов (мир им всем!) — это один из наиболее типичных трюков, используемых в антишиитской пропаганде. Для наглядности приведём несколько цитат из ваххабитских опусов по данной теме (орфография сохранена):

В этой большой статье мы впервые на русском языке постарались обрисовать для вас историю мира от прихода Имама Махди (А) до Судного Дня, на основе хадисов Непорочных (А).

Ваххабиты приводят риваят из «Бихар аль-анвар», где человек спрашивает у Имама Садыка (А): «Разве ты не утверждаешь, что Аллах спускается на ближнее небо?» Имам (А) ответил: «Мы утверждаем это, так как хадисы говорят об этом достоверно...». («Бихар», том 3, С. 331).

Имам Саджад (А) сказал: «Аллах, велик Он и свят, сотворил сердца и тела пророков из глины Алийина, и сотворил сердца верующих из этой глины, а их тела сотворил из того, что кроме этого. И он сотворил сердца и тела неверующих (кафиров) из глины Сиджжина. И он смешал эти две глины, так что от верующего рождается кафир, и от кафира рождается верующий. И отсюда верующий иногда совершает зло, и отсюда кафир иногда совершает добро. И сердца верующих стремятся к тому, из чего они были сотворены, а сердца кафиров стремятся к тому, из чего они были сотворены» («Кафи», том 2, С. 2).

Как мы уже не раз говорили, Ислам в своей популярной версии подвергся фундаментальному искажению — как и любая другая религия Откровения из всех, бывших в истории. Те люди, которые в наибольшей степени ответственны за это, — род Омейядов, сыгравший роковую роль в исламской истории, подобную той, что сыграл император Константин для христианства или фигуры вроде Ирода для иудаизма.

В этом цикле мы не станем утверждать с достоверностью, что живём в последние времена и что выход Имама (А) из сокрытия близок. Что мы на самом деле хотим сказать  – это то, что хадисы Ахль уль-Бейт (А) о событиях последних времён удивительно совпадают с тем, что мы наблюдаем сегодня. Поэтому пусть читатель делает выводы сам.

Под «заступничеством» (шафаатشفاعت) в Коране понимается посредничество святых и избранных Аллахом людей для приближения других рабов Божьих к милости и прощению Господа и спасения их от адского Огня.

Страница 1 из 2712345»»»
Все статьи